Мы подготовили к международным экзаменам
239
слушателей
Мы научили говорить
по-немецки
970
человек
Немецкий в группах 2-5 человек
Главная / Языки / Немецкий язык / О курсах Немецкого / Немецкий язык для студентов с разным уровнем знания

Немецкий язык для студентов с разным уровнем знания

Немецкий язык - ключ к общему успеху, и в «Linguapolis» каждый преподаватель посвящает себя качественному языковому обучению. Каждое усилие сосредоточено на развитии языковых навыков студентов и на обеспечении академической языковой базы в дружеской и приветливой среде. Школа привлекает студентов с разным уровнем знания языка всех возрастных групп и национальностей. Её цель состоит в том, чтобы гарантировать каждому студенту максимальную отдачу и удовольствие от своего учения.

Курсы иностранных языков для студентов базируются на общеевропейском своде правил по изучению иностранного языка и его преподавания, основанном Европейским Советом. На этих курсах предлагается обучение немецкому языку на четырех уровнях подготовки, начиная с уровня A1 («с нуля») и доходя до B2 («продвинутый»), с возрастающей нагрузкой на каждом промежуточном уровне. Все курсы школы «Linguapolis» специально разработаны так, чтобы стимулировать, развивать и мотивировать студентов, изучающих немецкий язык для начинающих. Такая комбинация факторов успешно показывает себя как наиболее эффективная для достижения быстрых результатов для общения и практического использования языка. Занятия проводятся высокопрофессиональными преподавателями с большим педагогическим опытом, которые используют последние методические разработки.

В условиях иноязычного общения на занятии по немецкому языку для начинающих приветствуется наличие в команде студентов с разным уровнем владения речевыми умениями, что является очень важным фактором развития речевой компетенции учащихся. Если, скажем, все члены группы будут иметь низкий уровень устно-речевой компетенции, то задачи, в состав которых будет входить обсуждение какой-то проблемы, будут заблаговременно обречены на неудачу, поскольку ни один из участников не сможет инициировать обсуждения или высказать свое мнение настолько понятно для других, чтобы они могли ее развить или оппонировать. В конце концов, можно прогнозировать, что учащиеся перейдут на общение на родном языке и никакого учебного эффекта не будет. И, наоборот, сотрудничество в одной группе учащихся с разным уровнем владения различными видами речевой деятельности будет заставлять их учиться друг у друга, давать возможность для взаимной помощи и способствовать совершенствованию их умений.

Таким образом, важно включать в состав группы, изучающей немецкий язык для начинающих, студентов с разным уровнем владения иностранным языком. Это мотивирует студентов с недостаточным уровнем к более упорной работе над языком для успешного выполнения своей доли командной работы. Студенты с высоким уровнем иноязычной компетенции будут иметь возможность самосовершенствоваться из-за необходимости достижения общего достаточно высокого уровня иноязычной коммуникации, поскольку аксиоматическим остается педагогическое положение “Dumdocent, discunt” – можно многому научиться, обучая других.